Вернуть новый автомобиль

Претензий к новому автомобилю, который еще недавно казался идеальным приобретением, может быть масса: как сугубо индивидуальных (разонравился цвет, перестали устраивать технические характеристики), так и объективных (в процессе эксплуатации были обнаружены неисправности, дефекты, тому подобное).

Поэтому, нередко возникает логичный вопрос: есть законные основания для того, чтобы вернуть новый автомобиль? Ответ последует незамедлительно: такие основания есть! На вашей стороне Закон «О защите прав потребителей», но его нужно уметь применять. Кроме того, каждая отдельная ситуация отличается множеством правовых нюансов, которые, перед тем, как перейти к конкретным действиям, должны быть изучены, проанализированы.

Если продавец отказывается принимать неугодный вам автомобиль обратно, вы можете взять на вооружение выше упомянутый закон и попытаться отстоять свои права самостоятельно. Но, это чревато потенциальными негативными последствиями: как минимум - тем, что время будет упущено. Обращение к профессиональному юристу сэкономит ваше время, нервы, деньги и принесет положительный результат!


задать вопрос
Задайте свой вопрос юристу
прямо сейчас

Принимаем звонок
Оставьте заявку на
бесплатную консультацию
юриста по телефону
Москва и область:
+7 499 577-00-25 доб.109
Санкт-Петербург и область:
+7 812 425-66-30 доб.109

Данный сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
Консультанты сайта вправе отказать в консультировании без объяснения причины.
Представленная на сайте информация может утратить актуальность в связи с изменением законодательства.

Политика конфиденциальности и Согласие на обработку персональных данных

москва-юридическая-консультация.рф 2014-2020