Консультация юриста бесплатно
по возврату холодильника

Получите консультацию юриста
БЕСПЛАТНО

8 (800) 100-25-82

звонок на номер бесплатный

Наши специалисты ежедневно готовы помочь
вам в решении любых юридических вопросов

Возврат холодильника

Практика показывает, что потребность в возврате приобретенного товара обратно в торговую точку возникает довольно часто. Причины - совершенно разные. В большинстве случаев желание возврата обусловлено непригодностью купленного товара. Но случается и так, что его хочется вернуть по своим, субъективным, соображениям: отпала потребность в нем, разонравился и так далее.

В правовом государстве все регулируется буквой закона. Возврат купленного товара обратно в торговую точку - тоже. Следует знать, что его можно возвращать по гарантии, в случае его ненадлежащего качества, в течение 14 дней с момента покупки и так далее. Можно требовать как обмена товара на аналогичный или идентичный, так и возврата денег, которые были за него заплачены. При этом, законность возврата товара рассматривается в каждом отдельном случае. Весь процесс регламентируется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом, Федеральным законом «О защите прав потребителей» и прочими законами и подзаконными нормативно-правовыми актами.

Можно ли вернуть холодильник в течение 14 дней

Если следовать соответствующему перечню, установленному официальным правительственным постановлением, холодильник, в случае его надлежащего качества, возврату и обмену не подлежит. Это что касается товара, приобретенного в магазине или другой формы торговой точке, существующей физически.

Если же он куплен дистанционным способом (например: через сеть интернет, по каталогу, по рекламному объявлению в средствах массовой информации и так далее), то в сопровождающих покупку документах указываются регламентированные сроки возврата товара обратно: от недели до трех месяцев.

Как вернуть холодильник ненадлежащего качества

Товар ненадлежащего качества подлежит обмену по требованию покупателя. На это есть законные основания, так как каждому покупателю гарантировано право на приобретение и использование безопасных и качественных товаров. Если качество холодильника не соответствовало заявленому еще до момента его покупки, его смело можно возвращать обратно.

Как вернуть деньги за холодильник

Если магазин не может вам предложить равноценного обмена товара, вы можете требовать возврата денег за этот товар. Юридически грамотный подход является залогом вашего успеха в этом деле. Постарайтесь организовать все правильно, или обратитесь за помощью к юристу.

Как вернуть холодильник по гарантии

Холодильник - технически сложный товар, в соответствии с перечнем, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации. И его возврат имеет множество нюансов, основные из которых:

  • - в случае незначительных недостатков холодильник можно вернуть в течение 15 дней с момента его приобретения;
  • - по истечению 15-дневного срока холодильник можно вернуть по гарантии в случае его существенных недостатков, нарушения сроков его ремонта и так далее.

Иногда продавцы охотно идут на контакт, соглашаясь вернуть деньги за товар, приняв его обратно, или обменять его на другой, который вам подходит. Но не менее редки случаи, когда они не желают этого делать, иногда открыто нарушая ваши законные права!

В любом случае, грамотные, с правовой точки зрения, обдуманные действия, повышают шансы на успешный возврат или обмен холодильника, или прочих аналогичных товаров, во много раз. Если у вас нет нужного опыта и знаний в сфере решения таких споров, не беритесь за это дело самостоятельно, усугубляя его. Обращайтесь за профессиональной юридической поддержкой: получите наивысший уровень сервиса и выйдите победителем из сложившейся ситуации.

Получить консультацию юриста бесплатно!

Оставьте заявку на бесплатную консультацию и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут

Гарантируем 100% конфиденциальность вашей заявки

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Обращение в суд по возврату холодильника

Замена холодильника ненадлежащего качества

Истец обратилась в суд с иском ООО «Э» о замене холодильника, поврежденного в сервисном центре ООО «Э», на товар надлежащего качества. Полагает, что ООО «Э» обязано заменить холодильник на товар надлежащего качества, поскольку товар был поврежден при доставке или ремонте.
Решение Тушинского районного суда г. Москвы от 16 мая 2017 г. по делу №2-2704/17

Решите свою проблему
позвоните юристу
8 (800) 100-25-82