Консультация юриста бесплатно
по возврату телефона

Получите консультацию юриста
БЕСПЛАТНО

8 (800) 100-25-82

звонок на номер бесплатный

Наши специалисты ежедневно готовы помочь
вам в решении любых юридических вопросов

Вернуть телефон

Мобильным телефоном сегодня вряд ли кого-то можно удивить. У 99% современных людей есть эти уникальные портативные устройства для быстрой комфортной связи. Рынок мобильных телефонов активно развивается. Телефоны покупаются все чаще. Но, иногда купленный мобильный телефон пытаются вернуть обратно в торговую точку. Можно ли вернуть телефон (возврат телефона предусмотрен ли законодательно)?

Действительно, Закон «О защите прав потребителей» предусматривает такие варианты. Другое дело, как воспользоваться нормами этого закона в своих целях! Ведь магазин не всегда радостно встречает новость о вашем намерении возврата приобретенного товара.

Хоть возврат телефона - это и не самая сложная, с юридической точки зрения, задача, однако, она может оказаться попросту недостижимой, если у вас знаний и опыта в этом совершенно нет!

Тогда консультация юриста вам просто необходима! Достигнуть поставленной цели, а не потратить время и потрепать нервы, вот что она поможет вам сделать. Для опытного квалифицированного юриста решить, как именно нужно действовать вам, в конкретной ситуации, не составит труда!

Получить консультацию юриста бесплатно!

Оставьте заявку на бесплатную консультацию и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут

Гарантируем 100% конфиденциальность вашей заявки

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Обращение в суд по возврату телефона

Возврат телефона ненадлежащего качества

Истец сдал сотовый телефон для проведения гарантийного ремонта. Телефон был приобретен ранее в этом же салоне. Причина обращения за гарантийным ремонтом - поломка аппарата, выключился и больше не включался. При сдаче телефона в ремонт истцом было подано заявление на проведение ремонта. До настоящего времени телефон не возвращен.
Решение Гагаринского районного суда г. Москвы от 28 февраля 2017 г. по делу №2-1095/2017

Возврат телефона после ремонта

Истец обратился в суд с иском к ООО «С» о расторжении договора купли-продажи, взыскании уплаченных денежных средств, неустойки, компенсации морального вреда, штрафа. В обоснование своих требований истец указал, что на основании договора купли-продажи, заключенного с ООО «С», приобрел у ответчика мобильный телефон. В период гарантийного срока в приобретенном товаре неоднократно выявлялись одни и те же недостатки, которые устранялись ответчиком. Претензия истца о возврате уплаченных денежных средств оставлена ответчиком без удовлетворения. Истец просит суд расторгнуть договор купли-продажи, взыскать с ответчика уплаченные по договору денежные средства, неустойку за нарушение срока удовлетворения требований потребителя, компенсацию морального вреда, а также штраф.
Решение Бабушкинского районного суда г. Москвы от 26 июня 2017 г. по делу №2-2780/17

Расторжение договора купли продажи телефона

обратился в суд с иском к ответчику организации и просит признать расторгнутым договор купли-продажи телефона, заключенный между ним и ответчиком, взыскать с ответчика в его пользу перечисленные денежные средства за товар. Свои требования истец мотивировал тем, что до настоящего времени товар истцу не передан, на претензию продавец не ответил.
Решение Головинского районного суда г. Москвы 2017 г. по делу №2-2499/17

Возврат денег за телефон ненадлежащего качества

Между сторонами был заключен договор купли продажи телефона, приобретенный за счет заемных денежных средств. В ходе эксплуатации истцом выявлен дефект товара – неработоспособность механической кнопки регулирования громкости телефона.
Решение Савеловского районного суда от 2017 года по делу №2-1679/17

Возврат смартфона ненадлежащего качества

В порядке защиты прав потребителя истец обратилась в суд с иском к организации о взыскании уплаченной за товар суммы. В обоснование исковых требований истец указала, что между истцом и ответчиком заключен договор розничной купли-продажи смартфона. В процессе эксплуатации смартфона выявлен существенный недостаток – нестабильная работа голосового динамика (низкое качество исходящего звука).
Решение Перовского районного суда от 2017 года

Решите свою проблему
позвоните юристу
8 (800) 100-25-82

Нас спрашивали:

  • Здраствуйте, отдал телефон в ремонт полу рабочий отдали он вообще не включается, что посоветуете?

  • Мы купили телефон и он не исправен. Нам его не обменивают и не возвращают деньги. Как вернуть деньги или обменять телефон?

  • Купила телефон в рассрочку , в этот же день обнаружила неисправность, могу ли я его вернуть без проверки качества?

  • Что нужно написать в заявлении в страховую компанию, чтобы его не отклонили? Я хочу заявить о страховом случае, у меня разбился телефон, как грамотно составить заявление?

  • Я приобрела телефон, спустя месяц у меня произошел страховой случай и я его сдала, прошёл месяц мне его вернули, потому что сотрудник забыл вложить в него документы, я заново его отправила и также написала претензию по поводу этого, все документы у меня имеются. В итоге уже прошло 4 месяца, а у меня нет на руках ни аппарата ни денег и никакой выплаты, мне постоянно обещают то ждать 10 рабочих дней, то 20 рабочих дней, я так понимаю, что по хорошему на всё это не разрешится. Какие мои действия?

  • Возник спор с сервисным центром, разбил телефон, обратился в сервисный центр и попросил поменять стекло, сказали 3500 за ремонт, потом мастер говорит, что если не получится поменять, то деньги все равно надо будет заплатить, я не подумав сказал хорошо, через 2 часа мне звонит и говорит что стекло поменять невозможно, заплатите 4000 рублей, я заплатил им, могу ли я вернуть эти деньги?