Консультация юриста бесплатно
по возврату смартфона

Позвоните юристу и вы убедитесь,
что он сможет решить ваш вопрос

8 (800) 100-25-82

звонок на номер бесплатный

Первичная консультация юриста
всегда БЕСПЛАТНО

Вернуть смартфон

Все чаще отечественный потребитель выбирает высокотехнологичную мультифункциональную электронику. Так, на смену обычным сотовым (мобильным) телефонам приходят смартфоны. Иногда возникает необходимость в возврате такого товара обратно в магазин. Не все продавцы рады такому решению, и далеко не многие сразу же соглашаются принять технику обратно.

Однако, в таких вопросах следует отбросить все эмоции и субъективные представления о том, как должно быть! Ведь здесь в силу вступает Закон, который четко регулирует алгоритм поведения как покупателя, так и продавца/производителя: Конституция Российской Федерации, Гражданский кодекс и, конечно же, Федеральный закон «О защите прав потребителей», а также - прочие законы и подзаконные нормативно-правовые акты. Вот как он отвечает на некоторые из самых распространенных вопросов, которые интересуют не только потребителей, но и производителей, и продавцов техники!

Можно ли вернуть смартфон в течение 14 дней

Смартфон относится к категории технически сложных товаров. Возврату или замене он подлежит только в случае, когда у него выявлен дефект или вас ввели в заблуждение на этапе его выбора/приобретения (что самостоятельно, без знаний и опыта в этом деле, доказать весьма и весьма непросто). Технически сложные товары надлежащего качества, как правило, не удается вернуть даже в двухнедельный период, с момента их приобретения. Но, опять-таки, здесь очень многое зависит как от самого продавца, так и от подхода к делу с вашей стороны. Имеет смысл обратиться за консультацией к профильному профессиональному юристу!

Как вернуть смартфон ненадлежащего качества

Если с момента покупки уже прошло 14 дней и более, но оказалось, что товар - ненадлежащего качества, покупатель имеет полное право отказаться от соответствующего договора купли-продажи, потребовать возврата денежных средств и даже компенсации убытков! Возможно, потребуется специализированная экспертиза, которая должна будет подтвердить, или наоборот - опровергнуть, наличие производственного брака.

Как вернуть деньги за смартфон

Если смартфон ненадлежащего качества, и это признано стороной, которая обязана совершить его обмен на товар аналогичный или идентичный, вы, как покупатель, имеете право требовать возврата уплаченных за товар денег. Отказываясь от исполнения договора, оформленного при купле-продаже, требуйте возврата, уплаченной за данный товар, суммы. Вам могут предлагать обмен товара на другой, но вы вправе отказаться от такого варианта, настаивая на своем.

Как вернуть смартфон по гарантии

Для возврата технически сложного товара, коим является и смартфон, по гарантии, требуется соблюдение необходимого условия - наступления гарантийного случая. Поломка устройства относится к таким случаям. Обратитесь в торговую точку, в которой был приобретен смартфон с соответствующим заявлением. Для подтверждения наступления гарантийного случая потребуется заключение из сервисного центра (должно выдаваться бесплатно для покупателя тестируемого товара). После подтверждения поломки у вас будет выбор: взять другой товар (аналогичный или идентичный по функциональности или стоимости) или потребовать возврата денег за него.

Важно! Товарный, кассовый чек, гарантийный талон храните на протяжении всего периода эксплуатации устройства.

Чтобы решить спорный вопрос, касающийся возврата смартфона, или другого товара, в магазин, возврата денег, заплаченных за него, гарантийных случаев и прочих моментов, связанных с правами потребителей, целесообразно обращаться за компетентной помощью к опытному юристу. В этом случае, успех в решении дела практически гарантирован!

Получить консультацию юриста бесплатно!

Оставьте заявку на бесплатную консультацию и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут

Гарантируем 100% конфиденциальность вашей заявки

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Судебная практика

Возврат смартфона ненадлежащего качества

В порядке защиты прав потребителя истец обратилась в суд с иском к организации о взыскании уплаченной за товар суммы. В обоснование исковых требований истец указала, что между истцом и ответчиком заключен договор розничной купли-продажи смартфона. В процессе эксплуатации смартфона выявлен существенный недостаток – нестабильная работа голосового динамика (низкое качество исходящего звука).
Решение Перовского районного суда от 2017 года