Вернуть запчасть

Задайте свой вопрос юристу
по телефону горячей линии

8 (800) 333-06-18

звонок на номер бесплатный

Звоните прямо сейчас - получите юридическую
консультацию по вашей проблеме - БЕСПЛАТНО

Условия возврата товара

Потребность в возврате автомобильных запасных частей обратно в магазин, в котором они были куплены, возникает довольно часто. Особенно, в случаях, когда запчасть не подошла, оказалась с дефектом или потребность в ней утратила свою актуальность. Иногда продавцы идут на возврат без проблем, а иногда - отказывают в нем безосновательно или пытаясь мотивировать это со своей точки зрения.

Если вы считаете, что ваши интересы были ущемлены, причем - незаконно, ссылайтесь на Федеральный закон РФ «О защите прав потребителей». В нем четко закреплен алгоритм взаимодействия продавца, производителя и потребителя! Если его самостоятельное толкование вызывает у вас затруднения, подумайте над возможностью обращения к профессионалу, опытному профильному юристу, за своевременной помощью! А пока, можете ознакомиться с ответами на самые распространенные вопросы по поводу возврата и обмена запчастей для автомобильной техники.

Можно ли вернуть запчасть в течение 14 дней

Закон предусматривает такую возможность. Но, к сожалению, соблюдение законов в нашей стране находится пока что не на самом высоком уровне. Поэтому, скорее всего, вам придется доказывать и отстаивать свое право! Если запчасть не была в эксплуатации, ее можно вернуть обратно в магазин по причине ее несоответствия нужным параметрам. Бывают случаи, когда покупатель, при выборе запчасти, получает некомпетентную консультацию в магазине, в результате чего делает неправильный выбор. В таком случае, возврат товара обратно тоже предусмотрен.

Как вернуть запчасть ненадлежащего качества

Если товар ненадлежащего качества, и это подтверждено продавцом на основании визуального осмотра, или экспертным заключением, ее можно вернуть обратно в точку продажи, написав соответствующее заявление, или по устному согласию с продавцом. При себе нужно иметь любые доказательства приобретения товара (например - товарный чек), и документ, который удостоверяет вашу личность.

Как вернуть деньги за запчасть

Если запчасть ненадлежащего качества, или возврат качественной запчасти производится в течение 14 суток с момента ее приобретения, вы, в определенных случаях, имеете право на возврат денег за товар. Самый распространенный случай: товара, на который можно заменить запчасть, которая возвращается обратно, не нашлось в магазине.

Как вернуть запчасть по гарантии

Если имеется гарантийный талон на запчасть, ее можно вернуть в соответствии с его условиями. Для этого необходимо предъявить ответственному лицу в магазине товарный, кассовый чек, гарантийный талон и сам товар. Если продавец отказывается обменивать товар, или возвращать деньги, заплаченные за него, вы имеете право на обращение в суд.

Не занимайтесь спорными вопросами по возврату и обмену запчастей самостоятельно. Скорее всего, если продавец уже выразил свое нежелание идти вам навстречу, то успеха в этом, не имея опыта и знаний в области юриспруденции, вы не добьетесь. Разумный выход - своевременная компетентная юридическая консультация. Это гарантия быстрого положительного решения ваших юридических проблем!

Получить консультацию юриста бесплатно!

Оставьте заявку на бесплатную консультацию и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут

Гарантируем 100% конфиденциальность вашей заявки

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности