Как вернуть автомобиль ненадлежащего качества продавцу

Задайте свой вопрос юристу
по телефону горячей линии

8 (800) 333-06-18

звонок на номер бесплатный

Звоните прямо сейчас - получите юридическую
консультацию по вашей проблеме - БЕСПЛАТНО

Все приобретаемые потребителем товары должны соответствовать нескольким главным условиям. Одно из них: товар должен быть надлежащего качества! Автомобили - не исключение. Если вы задаетесь вопросом: «Как вернуть автомобиль ненадлежащего качества продавцу», - будьте уверены, что сейчас вы находитесь на правильном пути в поиске ответа на него.

Ваши права защищены Законом «О защите прав потребителей». У вас обязаны принять авто ненадлежащего качества обратно и, в зависимости от конкретной ситуации и ваших требований, вернуть за него деньги, выплатить вам компенсацию, заменить авто на другое, отправить ваш автомобиль в официальный сервис и так далее.

Здесь масса правовых нюансов. Умножив этот фактор на естественное, но, противоправное, желание продавца оставить ваши требования неудовлетворенными, можно получить неутешительный для себя результат.

Исправить ситуацию, восстановить справедливость и отстоять ваши законные интересы поможет консультация практикующего юриста. Самостоятельно вы ничего не добьетесь! Не в нашей системе! Не теряйте драгоценного времени - обращайтесь и выигрывайте!

Получить консультацию юриста бесплатно!

Оставьте заявку на бесплатную консультацию и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут

Гарантируем 100% конфиденциальность вашей заявки

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности